вторник, 18 сентября 2018 г.

Делаем яркий дизайн с объемными листьями.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с объемными листьями.

Для  данного дизайна нам понадобятся:
  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
В качестве подложки я взяла белый гель-лак Cristina (оттенок 1323). 
Для дизайна я выбрала слайдер-дизайн от BPW  с эффектом 3D (номер 3d-141). 
Для закрепления слайдер-дизайна я использовала метод "на мокрую базу". Это не самый простой метод, но слайдер занимает всю ногтевую пластину, к тому же содержит в себе объемные элементы, поэтому я предпочитаю именно его. 
  1. Я вырезала нужные мне элементы слайдер-дизайна;
  2. Опустила его в воду;
  3. Промокнула через бумажную салфетку, чтобы удалить излишки воды;
  4. На белый цвет нанесла тонкий слой негустой базы (я использовала базу MollonPRO);
  5. Отделила пленочку с дизайном от подложки;
  6. На непросушенную базу положила дизайн, аккуратно разгладила его с помощью силиконовой кисти;
  7. Просушила базу со слайдером в лампе;
  8. При помощи бафа убрала с торца слайдер;
  9. Хорошо отжатой кистью с топом (топ должен хорошо подходить для закрепления слайдер-дизайна, быть густым и вязким, к примеру MollonPRO) я покрыла дизайн, тщательно запечатывая торцы, но стараясь не залить объемные элементы дизайна топом, чтобы не уничтожить эффект объема;
  10. Высушила в лампе и сняла липкий слой. 
Вот такой красочный дизайн с 3D листьями у меня получился. 
Купить данный дизайн, а так же базу и топ MollonPRO можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта  слайдеров 100 рублей, базы 590, топа 780 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий