среда, 19 сентября 2018 г.

Темно-синий маникюр с белыми цветами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с белыми цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Топ для фиксации слайдер-дизайна;
  • Слайдер-дизайн;
  • Цветной гель-лак;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала я укрепила и выровняла ногтевую пластину при помощи густой базы. 
В качестве основного цвета я сегодня взяла темно-синий гель-лак BLUESKY (номер 079). 
А для украшения я взяла слайдер-дизайн с цветами, который идеально подходит для работы с фоном любого (даже темного) цвета от BPW (номер 1430). 
Данный слайдер-дизайн имеет чуть более толстый слой краски, но при правильной фиксации слайдера проблем при носке он не доставляет. Для закрепления слайдера я использовала вязкий топ  для слайдера от MollonPRO. 

Для фиксации дизайна я нанесла тонкий слой топа на цветное покрытие и на пять секунд поместила в лампу для полимеризации.

Параллельно я вырезала фрагмент дизайна, опустила его в воду на несколько секунд, промокнула через бумажную салфетку и удалила дизайн с подложки.

На липкий слой топа уложила слайдер и при помощи силиконовой кисти разгладила его на поверхности ногтевой пластины, удалив все пузырьки воздуха и тщательно пригладив все уголки рисунка.

После этого просушила в лампе одну минуту и покрыла одним-двумя тонкими слоями этого же топа, хорошо запечатывая весь дизайн под базу.

Вот такой милый маникюр с белыми цветами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконатакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий