суббота, 8 сентября 2018 г.

Делаем осенний дизайн с эффектом аэрографии.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с осенними листьями.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Сегодня я выбрала осенние оттенки: красный, желтый и оранжевый. 
Для получения дизайна с осенними листьями с эффектом аэрографии я использовала слайдер-дизайн от BPW (номер 3-66). 
Для того, чтобы закрепить слайдер-дизайн, я использовала топ от MollonPRO, который прекрасно подходит для закрепления слайдер-дизайна. 

Я вырезала нужные мне элементы слайдер-дизайна, при помощи воды убрала его с подложки и положила на тонкий слой топа, предварительно нанесенного на цветное покрытие и просушенного в лампе 5 секунд. На липком слое топа слайдер прекрасно скользит, и уложить его в нужном месте не составит труда.

После того, как слайдер-дизайн выровняла, убрала пузырьки воздуха и убедилась, что все края плотно прилегают к топу, я положила дизайн в  лампу и полимеризовала минуту.

Далее, при помощи бафа, я убрала лишнюю длину слайдера и покрыла еще двумя тонкими слоями

Вот такой осенний маникюр с листьями у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий