среда, 5 сентября 2018 г.

Нежно-голубой маникюр с геометрическими фигурами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с черно-белыми ромбами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Сначала я нанесла густую базу, чтобы укрепить и выровнять ногтевую пластину. 

Сегодня я выбрала голубой гель-лак от NeoNail (номер 3648). Его я нанесла в два слоя до получения плотного покрытия.
Для украшения маникюра я выбрала слайдер-дизайн от BPW (номер 1-1416). 
Для закрепления слайдер-дизайна я использовала топ для работы со слайдер-дизайном MollonPRO. Для этого я сделала следующее:
  1. Вырезала нужный мне элемент дизайна и опустила его в воду;
  2. При помощи пинцета достала слайдер из воды и промокнула через бумажную салфетку;
  3. На цветное покрытие нанесла густой вязкий топ и поместила в лампу на 5 секунд;
  4. Отделила слайдер от подложки и положила его на липкий слой топа;
  5. При помощи силиконовой кисти я разгладила слайдер-дизайн и убрала пузырьки воздуха из под пленочки;
  6. Поместила ногти в лампу на 1 минуту;
  7. Покрыла одним или двумя тонкими слоями того же топа, убедившись, что слайдер хорошо запечатан;
  8. Высушила и сняла липкий слой. 
Вот такой милый маникюр с контрастными ромбами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий