четверг, 4 февраля 2016 г.

Зимний маникюр со слайдер-дизайном от "Черной пантеры"

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать о слайдер-дизайне из новой линейки, выпущенных под маркой BPW nails. Данная линейка слайдеров появилась сравнительно недавно, многие имеют новогоднюю или зимнюю тематику. Мне в руки попал  дизайн BPW 1-17. Этот дизайн очень напоминает зиму: снегири, узоры как на окнах...

О качестве слайдер-дизайнов от "Черной пантеры" я уже писала ранее: это одни из наиболее оптимальных дизайнов из соотношения цена-качество. Печать очень четкая, краски яркие, нет видимых пикселей, пленка тонкая и эластичная. Сегодня я хочу рассказать о том, как я креплю слайдер-дизайн под гель-лак, ведь такой маникюр требует стойкости от двух недель и более.

Честно признаюсь, у меня не получается закрепить слайдер классическим способом: максимально запечатать торцы топом, подходящим для слайдер-дизайнов, по крайней мере топ от NeoNail  не помог мне с этим справиться: уже после первого длительного контакта с водой торцы начали затираться.

Поэтому я пользуюсь не самым классическим, но получившим признание у многих мастеров, способом, суть которого заключается в том, чтобы положить слайдер на мокрую базу. Для наглядности прилагаю схему с последовательностью нанесения слоев: 



Ну а теперь подробнее: как обычно подготавливаем ноготь к покрытию, наносим базу, выравниваем ногтевую пластину, если это требуется. Далее наносим цветную подложку, если дизайн предусматривает это. В данном случае я нанесла CND (оттенок "Studio white") в два слоя.


Вырезаем слайдер-дизайн по форме ногтя


Так как я наношу слайдер-дизайн под гель-лак, лишняя влага здесь совершенно не нужна. Поэтому слайдер-дизайн я не окунаю в воду, а кладу на смоченный ватный диск подложкой вниз: таким образом подложка размокнет,  но при этом пленка с рисунком останется сухой.


Пока дизайн лежит на ватном диске, на ноготь наносим тонкий слой базы для гель-лака (в данном случая, я считаю, что оптимальнее использовать негустые базы, чтобы покрытие не стало слишком толстым). Базу не сушим. Отделяем пленку с подложки и аккуратно кладем ее на ноготь. 





Это самый ответственный момент, работать нужно быстро, так как пленочка как бы тает на базе, оставляя только рисунок на поверхности. Есть и еще один плюс этого способа: пленочка, растворяясь на базе, исключает необходимость делать надрезы, чтобы выровнять дизайн на арочных ногтях. 


Для разглаживания небольших морщинок я использую инструмент с резиновым наконечником, так как он мягче. Но и простой апельсиновой палочкой так же можно аккуратно разровнять дизайн, главное аккуратно работать, помня, что пленочка растворяется и становится тоньше. 

После того, как дизайн выровнен по ногтевой пластине, нужно аккуратно срезать ножницами излишки со свободного края. На данном этапе я не рекомендую использовать пилку, так как она потянет за собой дизайн с ногтя и  может повредить рисунок. После кладем руку в UV или Led лампу и сушим, как обычную базу. 


После того, как база с дизайном высохла, аккуратно проходим пилкой по торцу, убирая излишки слайдера, которые не получилось срезать ножницами. Покрываем тонким слоем базы еще раз и сушим. Далее покрываем ноготь топом. Маникюр готов. Смело могу сказать, что если наносить тонкие слои базы и топа, ноготь не будет походить на слоеный толстый пирожок, а стойкость такого маникюра даже лучше, чем простое однотонное покрытие гель-лаком.


Снимать такой маникюр будет немного сложнее, но размачивание уже давно уходит на второй план, уступая место спиливанию, поэтому проблем много не возникнет. На данный момент у меня нет аппарата с нужными фрезами, поэтому я использую просто пилку абразивностью 180 грит, спиливаю покрытие до базы, после чего меньше чем за 5 минут размачивания база снимается с ноготка, оставляя его полностью чистым.
И вот такой зимний маникюр со снегирем у меня получился благодаря дизайну BPW 1-17.

На мой взгляд, он потрясающе вписывается в февральскую погоду. Почему-то у меня этот маникюр ассоциируется с зимним лесом, катанием на горках или с утром 1го января, когда на улице тишина и слышно только пение птиц.

Данный дизайн можно купить здесь Стоимость комплекта: 50 рублей на прозрачной пленке, 70 рублей на белой.

На этом у меня все:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий