вторник, 23 февраля 2016 г.

Персиковый маникюр с бабочками.

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам о нежно-персиковом маникюре с бабочками.

В качестве основного цвета я использовала гель-лак Lianail (оттенок «Маффин с абрикосом»). Сам по себе этот оттенок довольно яркий, я его немного смягчила, добавив белый гель-лак Ms. Keiko (оттенок 83). «Маффин с абрикосом» очень неплотный, для того, чтобы не было полос и проплешин, требуется 4 слоя. Я нанесла три, так как после добавления белого гель-лака он стал немного плотнее.

В качестве подложки под слайдер-дизайн я испольдовала все тот же гель-лак Ms. Keiko (оттенок 83). Украсила эти ноготки слайдер-дизайном «Черная пантера» (номер 3526). 

Вот такой маникюр у меня получился. 


Купить данный слайдер-дизайн можно здесь, стоимость комплекта 70 рублей.



 На этом у меня все!) Всем спасибо за внимание! До новых встреч!:)
                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий