пятница, 12 февраля 2016 г.

Маникюр с влюбленными совами.


Всем привет. Сегодня я хочу показать второй маникюр, который, на мой взгляд, очень подходит под романтичное настроение, витающее в воздухе в преддверии дня влюбленных. 


Этот слайдер-дизайн был самым первым, который я заказала у "черной пантеры", именно из-за них я и познакомилась с этим брендом. Они незаслуженно лежали долгое время и ждали своего звездного часа и вот наконец-то они его дождались. Речь идет о слайдер-дизайне 2954 "Влюбленные совушки", 

При выполнении данного маникюра я использовала гель-лак Cristina (оттенок  1432(его я осветлила немного белым цветом), а так же 1446  и 1477 для прорисовки цветочков на указательном пальце и мизинце). В качестве подложки под слайдер дизайн я использовала оттенок 1323. 

Вот такой милый маникюр с совушками у меня получился. 




Данный слайдер-дизайн можно купить здесь, стоимость комплекта 70 рублей на прозрачной пленке, 100 рублей на пленке, не требующей белой подложки. 


На этом у меня все:) Спасибо за внимание! До новых встреч :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий