понедельник, 22 февраля 2016 г.

Нежный маникюр с пионами


Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре с пионами. 

В качестве основного цвета для маникюра я выбрала NeoNail (оттенок 3751). Этот оттенок я купила в порыве шопоголизма, просто схватив на пути к кассе бутылочку. Долгое время я не обращала на него внимания, я зря. Это очень нежный, пепельно-розовый оттенок. На удивление, очень плотный, в один слой едва заметен свободный край ногтя, в два слоя идеально перекрывает ногтевую пластину. Единственным недостатком этого оттенка я бы назвала то, что после покрытия, если долго покрывать другие ногти,  у первых ноготков кончики ногтей становятся чистыми, гель-лак с торцов сбегает. Не настолько быстро, чтобы сушить по одному пальцу, поэтому, думаю, можно простить этот недочет. Ну и кисти. Не смотря на то, что NeoNail, после жалоб клиентов, поменял кисти, они по-прежнему оставляют желать лучшего, красить ими не очень удобно.

В качестве подложки под слайдер-дизайн я использовала CND (оттенок "studio white"), Безымянный и средний ноготки я украсила слайдер-дизайном "Черная пантера" (номер 3527). Вот такой маникюр у меня получился.



Данный дизайн можно купить здесь, цена 70 рублей за комплект. 


На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий