суббота, 20 февраля 2016 г.

Вишневый маникюр с бабочками.


Всем привет, сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре, выполненном в цвете вишни.

В качестве основного цвета я использовала Cristina(оттенок 1369). Этот оттенок достоин отдельного внимания. Дело в том, что в бутылочке оттенок очень напоминает цвет спелой черешни, такой темно-бордовый, почти черный. На деле же, даже на типсе такого цвета невозможно добиться, этот гель-лак напоминает скорее витраж. На фото он нанесен в 4 слоя, и  даже после этого видно, что покрытие просвечивает, а цвет далек от темно-бордового.

В качестве подложки под слайдер-дизайн я нанесла белый гель-лак Ms. Keiko (оттенок 87). Безымянный и средний пальчики я украсила слайдер-дизайном "Черная пантера" (номер 2736).

Вот такой яркий маникюр у меня получился.





Данный дизайн можно купить здесь, цена комплекта 50 рублей. 


На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий