суббота, 13 февраля 2016 г.

Маникюр в цвете фуксии с влюбленной парочкой.


Всем привет. Сегодня я хочу показать Вам последний маникюр, посвященный дню влюбленных. Данный маникюр выполнен в цвете фуксии.

Для маникюра я использовала гель-лаки Cristina. В качестве подложки был использован оттенок 1323, на указательном пальце и мизинце оттенок 1477 с добавлением небольшого количества черного 1348, чтобы цвет ногтей лучше гармонировал с цветами слайдер-дизайна.


На безымянном и среднем пальце нанесен слайдер-дизайн "Черная пантера" 3348. В качестве топа я использовала топ CND. 

Вот такой яркий и романтичный маникюр у меня получился. 



Купить данный дизайн можно здесь,   стоимость за комплект: 70 рублей на прозрачной пленке.


На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч !:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий