суббота, 6 февраля 2016 г.

Романтичный маникюр в розовых и мятных тонах со слайдер-дизайном "Черная пантера"

Всем привет. На улице начало февраля, но уже все вокруг тает, светит весеннее солнышко, а реклама в магазинах и на почте говорит только об одном: зима заканчивается, скоро день влюбленных, а там и до весны рукой подать.

К этому празднику я решила приготовить несколько идей романтичного маникюра. Первый из них выполнен в нежно-розовом и нежно-мятном тонах, с использованием невероятно милого и нежного дизайна от "Черной пантеры" (номер 3014).

Так как этот дизайн занимает не всю ногтевую пластину, я не пользовалась способом "на мокрую базу", описанным ранее. Я воспользовалась топом CND, известным многим мастерам как замечательный топ для слайдер-дизайнов.

В предыдущем обзоре я писала о том, что качество печати очень радует и нет видимых пикселей. Чтобы не быть голословной, я прикрепляю фото, сделанное с близкого ракурса: здесь отлично видно, что линии ровные, четкие, как будто кто-то очень умелый тонкой кистью нарисовал рисунок.




Для данного маникюра я использовала гель-лаки "Cristina" (оттенки 1408 и 1449). Вот такой милый, нежный, романтичный и весенний маникюр у меня получился.



Данный дизайн можно купить здесь, цена 50 рублей за комплект. 

На этом у меня все:) Спасибо за внимание! До новых встреч :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий