суббота, 20 февраля 2016 г.

Маникюр цвета фуксии с эйфелевой башней


Всем привет. Сегодня я хочу показать Вам маникюр, выполненный в цвете фуксии  с Эйфелевой башней. 



Для маникюра я использовала гель лак Kodi (оттенок 166). Этот оттенок очень плотный, перекрывает ногтевую пластину даже в один слой, но я нанесла в два, хотя второй слой скорее корректирующий. Данный оттенок очень яркий, с перламутром. 

На средний палец я нанесла белый гель-лак Ms. Keiko (оттенок 87) в два слоя. Первый слой ложится довольно плотно, но полосит, поэтому второй слой был необходим. Сверху я нанесла слайдер-дизайн "Черная пантера"(номер 3426).

Вот такой яркий, сверкающий маникюр у меня получился. 



Данный дизайн можно купить здесь, стоимость комплекта на прозрачной пленке 70 рублей. 


На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий